Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

  • Капитальный полный ремонт Бензиновых и Дизельных двигателей
  • Частичный ремонт двигателя конкретной неисправности

а так же любые работы:

  • Ремонт ГРМ
  • Ремонт системы охлаждения
  • Прокладка клапанной крышки
  • Замена стартера
  • Замена ГБЦ
  • Ремонт турбин 
  • Замена подушки (опоры) двигателя
  • Замена свечей
  • Промывка инжектора

 Признаки поломки

  • Автомобиль долго прогревается, заводится не с первого раза.
  • Слышны нехарактерные шумы в двигателе.
  • Его мощность заметно упала.
  • Работа стала нестабильной: наблюдаются толчки, скачки, подергивания.
  • Повысился расход топлива и/или масла.
  • В большинстве современных автомобилей также существует специальный индикатор, который оповещают о проблемах с движком (Check Engine), а также значки, которые говорят о необходимости повысить уровень и давление масла.

Цены

диагностика (компьютерная) 1 000 руб.
ремонт двигателя автомобиля (капитальный) от 10 000 руб.
Комплект ГРМ (замена) от 3000 руб.
Замена масла от 300 руб.
Клапанная крышка (заменить) от 1000 руб.
Замена двигателя от 3000 руб.
Прокладки коллекторов (замена) от 1500 руб.
Масляный насос (замена) от 2000 руб.
Замена поддона от 1200 руб.
Поршневые кольца от 10000 руб.
Регулировка ГРМ от 1500 руб.

 

Обслуживаем все виды автомобилей

  • Сервис оснащён высокоточным электронным оборудованием.
  • Только квалифицированные специалисты.
  • Если необходима замена деталей, используются исключительно оригинальные запчасти.
  • Наша компания даёт гарантию качества.
  • Быстрые сроки.
  • Наши специалисты могут оперативно устранить любую поломку, независимо от её сложности.
  • Полностью соблюдается технологический процесс.

Наш автосервис СТО восстановит любой двигатель, который поддаётся починке.

Как понять, что есть неисправность двигателя?

ДВС - двигатель внутреннего сгорания, или как его еще называют «движок», «сердце автомобиля» и т.п.

И ведь действительно, именно эта часть автомобиля является центральной, так называемым «сердцем» отвечающем в целом за работу ТС.

Понять, что есть неисправность двигателя, можно по следующим признакам: заметное уменьшение мощности двигателя; различные толчки, скачки, подергивания, ощущаемые при работе двигателя; наличие нехарактерных шумов в двигателе; повышенный расход топлива и/или масла; долгий прогрев авто или невозможность завести его с первого раза и т.д.

Но не спешите расстраиваться и делать самостоятельные выводы, ведь причины этих проблем могут быть совершенно разные.

Например, причины потери мощности двигателя могут быть связаны с неисправностью топливного насоса; форсунок; различных датчиков ( положения коленвала, контролирующего температуру охлаждающей жидкости, отвечающего за контроль массового расхода топлива и т.д.); выхода из строя свечей зажигания или появления нагара на них и т.д.

Незначительно повышенный расход топлива может быть связан с износом различных элементов авто (сцепления, цилиндропоршневой группы и т.п.), не отрегулированным развал-схождением, неправильно выстеленных зазорах в свечах зажигания и т.д.

А когда расход повышается уже значительно, то причины могут быть следующие: неисправность систем питания ( карбюратора, бензонасоса) и т.д.

Почему горит лампа Check Engine («чек энджи»)? Современные автомобили оснащены специальным индикатором, который при наличии проблем связанных с двигателем отражается на приборной панели в виде лампы - Check Engine, а также специальными значками, указывающими на необходимость повышения уровня и давления масла. Если у вас загорелась лампа Check Engine (значок в виде двигателя желтого или оранжевого цвета) , то в дословном переводе надо «проверить двигатель».

Неисправность может быть как серьезной, так и наоборот, достаточно легкой.

Например, это может быть связано с уровнем масла, неисправностью лямба-зонда, загрязнением форсунок, свечами зажигания и т.п.

В зависимости от причины уже может потребоваться ремонт или замена того или иного элемента.

Установить истинную причину может только специалист, обладающий определенными знаниями и опытом, а также имеющий в своем распоряжении специальное оборудование. Тем более, если потребуется разборка и тщательный осмотр двигателя, - это должен делать исключительно профессионал..

Восстановление бензиновых и дизельных ДВС Важно!

Бывают случаи, когда дальнейшее движение авто не рекомендуется, дабы не усугубить проблему (например, горит значок «чек энджи» сопровождающийся вибрацией двигателя или плавающими оборотами; или вместе с ним загорелась лампочка «перегрева двигателя»/ «охлаждающей жидкости» и т.д.)

Прежде чем самостоятельно ехать в автосервис, позвоните нам по телефону: , расскажите о возникшей проблеме («симптомах»), а мы уже скажем, как лучше поступить. Ведь согласитесь, гораздо лучше сразу получить профессиональную поддержку и помощь, чем искать ответ где-то в интернете или делать все на «авось».

В автосервисе «ProShift AUTO» осуществляется профессиональное восстановление (ремонт и капремонт) бензиновых и дизельных двигателей.

Наши мастера умеют справляться даже со сложными задачами в максимально короткие сроки.

Более того, мы в обязательном порядке предоставляем гарантии на наши работы.

Записаться на диагностику можно как по телефону, так и с помощью формы обратной связи